Приветствую Вас Гость!
Четверг, 22.02.2018, 21:23
Главная страница | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Полезные ссылки

Погода в Учалах

Погода в г.Учалы

Календарь

«  Октябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Друзья сайта

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика

Архив записей

Главная » 2014 » Октябрь » 2 » информационный листок "Скорая правовая помощь".Выпуск №9(2014)
06:24
информационный листок "Скорая правовая помощь".Выпуск №9(2014)

Информационный листок «Скорая правовая помощь». Выпуск №9 (2014г.)

 

Я работаю учителем в школе с учебной нагрузкой 18 часов в неделю. Говорят, это нормируемая часть рабочего времени. А в каком объеме я должна выполнять ненормируемую часть рабочего времени, что это за работа и чем она должна регулироваться?    

 

Порядок регулирования режима рабочего времени учителя, в т.ч. его ненормированной части, устанавливается Положением об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических работников, утвержденного Приказом Минобрнауки РФ от 27.03.2006 №69.

Ненормируемая, иначе - другая часть педагогической работы работников, ведущих преподавательскую работу, имеет свои особенности.

  1. Другая часть работы, не конкретизирована по количеству часов. Законом не установлена минимальная и максимальная продолжительность данной работы.
  2. Другая часть работы вытекает из должностных обязанностей педагогических работников (Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 №761н), устава и правил внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения и условий трудового договора с работником. Оплата за некоторые виды данной работы уже сидит в зарплатах педагогических работников, т.к. работа входит в должностные обязанности, а за некоторые виды деятельности (классное руководство, проверка письменных работ, заведование учебными кабинетами и др.) оплата производится отдельно.
  3. Другая часть работы регулируется графиками и планами работы образовательного учреждения, личными планами педагогического работника. Чтобы в одно и то же время мероприятия не совпадали по плану школы и по личному плану работника, работникам рекомендуем свои планы составлять, опираясь на график и план работы учреждения, с которыми они должны быть заблаговременно ознакомлены.
  4. Другая часть работы имеет ограниченный перечень видов работ:
  • выполнение обязанностей, связанных с участием в работе педагогических, методических советов, работой по проведению родительских собраний, консультаций, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой;
  • организация и проведение методической, диагностической и консультативной помощи родителям, семьям, обучающим детей на дому в соответствии с медицинским заключением;
  • время, затрачиваемое непосредственно на подготовку к работе по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, изучение их индивидуальных способностей, интересов и склонностей, а также семейных обстоятельств и жилищно-бытовых условий;
  • периодические кратковременные дежурства в образовательном учреждении в период образовательного процесса, которые при необходимости могут организовываться в целях подготовки к проведению занятий, наблюдения за выполнением режима дня обучающимися, воспитанниками, обеспечения порядка и дисциплины в течение учебного времени, в том числе во время перерывов между занятиями, устанавливаемых для отдыха обучающихся, воспитанников различной степени активности, приема ими пищи. При составлении графика дежурств следует не допускать случаев длительного дежурства педагогических работников, дежурства в дни, когда учебная нагрузка отсутствует или незначительна. В дни работы к дежурству по образовательному учреждению педагогические работники привлекаются не ранее чем за 20 минут до начала учебных занятий и не позднее 20 минут после окончания их последнего учебного занятия;
  • выполнение дополнительно возложенных на педагогических работников обязанностей, непосредственно связанных с образовательным процессом, с соответствующей дополнительной оплатой труда (классное руководство, проверка письменных работ, заведование учебными кабинетами и др.).

Таким образом, назвать точное количество времени, необходимое для выполнения другой работы, не представляется возможным. Как уже отмечалось, оно регулируется планами работы и конкретными задачами в тот или иной период времени. При этом задача, как руководителей, так и педагогических работников – избегать нерациональной траты времени, искусственного увеличения рабочего времени педагогических работников.

 

Ваши вопросы продолжат данную серию информационных материалов для членов Профсоюза

 

Правовой отдел                                                                                www.eduprofrb.ru 

        т.273-18-43                                                                                  http://vk.com/eduprofrb

Просмотров: 365 | Добавил: профком | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: